Открытый Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада Казани
- Главная
- О зоопарке
- Новости
- Открытый Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада Казани
#Новости
06.05.2016
Открытый Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада Казани
Открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля старейшего зооботанического сада европы!
Разработайте концепцию фирменного стиля Зооботанического сада в Казани
11 мая заканчивается регистрация участников на конкурс.
Срок сдачи работ – до 30 июня 2016 года.
Чтобы участвовать в конкурсе:
1. Пройдите регистрацию на официальном сайте конкурса –
http://www.zoobotsadbrand.ru
2. После регистрации вы сможете подать заявку.
Заявка должна включать:
– портфолио компании: презентацию из 5 проектов фирменного стиля (каждый проект представлен 3 слайдами);
– уведомление об участии в конкурсе на официальном бланке компании.
17 мая объявляется шорт-лист, который приступит к разработке концепции фирменного стиля.
Победитель конкурса будет объявлен 6 июля. Он получит вознаграждение в размере 826 000 руб. (с учетом налогов и сборов) и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта. Его концепция начнет реализовываться уже в 2016 году.
Инициаторы конкурса – Республика Татарстан и Казанский зооботанический сад.
Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».
#zoobotsadbrand
Председатель жюри – ИльсурМетшин, мэр Казани
«При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа Зооботанического сада — «снежного барса» — в новое, современное стилевое решение»
НурмухаметовФанисВагизович
Директор Казанского зооботанического сада.
«Учитывая развитие и расширение всей территории, мы ждем от участников концепцию фирменного стиля, которая будет актуальна и применима для существующей и новой частей зооботанического сада».
Наталия Фишман
Помощник Президента Республики Татарстан, член жюри конкурса.
«Задача финалистов – предложить не только обновленный графический образ места, но и с помощью системы навигации разработать язык общения с ее пользователями. При разработке важно понимать, что перед нами место с историей и сложившимся отношением к нему у горожан. Нужно не потерять его идентичность и одновременно вдохнуть в нее новый смысл».
Сергей Георгиевский
Руководитель организационного комитета конкурса
Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации.
Разработайте концепцию фирменного стиля Зооботанического сада в Казани
11 мая заканчивается регистрация участников на конкурс.
Срок сдачи работ – до 30 июня 2016 года.
Чтобы участвовать в конкурсе:
1. Пройдите регистрацию на официальном сайте конкурса –
http://www.zoobotsadbrand.ru
2. После регистрации вы сможете подать заявку.
Заявка должна включать:
– портфолио компании: презентацию из 5 проектов фирменного стиля (каждый проект представлен 3 слайдами);
– уведомление об участии в конкурсе на официальном бланке компании.
17 мая объявляется шорт-лист, который приступит к разработке концепции фирменного стиля.
Победитель конкурса будет объявлен 6 июля. Он получит вознаграждение в размере 826 000 руб. (с учетом налогов и сборов) и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта. Его концепция начнет реализовываться уже в 2016 году.
Инициаторы конкурса – Республика Татарстан и Казанский зооботанический сад.
Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».
#zoobotsadbrand
Председатель жюри – ИльсурМетшин, мэр Казани
«При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа Зооботанического сада — «снежного барса» — в новое, современное стилевое решение»
НурмухаметовФанисВагизович
Директор Казанского зооботанического сада.
«Учитывая развитие и расширение всей территории, мы ждем от участников концепцию фирменного стиля, которая будет актуальна и применима для существующей и новой частей зооботанического сада».
Наталия Фишман
Помощник Президента Республики Татарстан, член жюри конкурса.
«Задача финалистов – предложить не только обновленный графический образ места, но и с помощью системы навигации разработать язык общения с ее пользователями. При разработке важно понимать, что перед нами место с историей и сложившимся отношением к нему у горожан. Нужно не потерять его идентичность и одновременно вдохнуть в нее новый смысл».
Сергей Георгиевский
Руководитель организационного комитета конкурса
Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации.
Читайте также