Открытый Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада Казани

Открытый Всероссийский конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада Казани
Открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля старейшего зооботанического сада европы!

Разработайте концепцию фирменного стиля Зооботанического сада в Казани

11 мая заканчивается регистрация участников на конкурс.

Срок сдачи работ – до 30 июня 2016 года.

Чтобы участвовать в конкурсе:
1. Пройдите регистрацию на официальном сайте конкурса –
http://www.zoobotsadbrand.ru
2. После регистрации вы сможете подать заявку.
Заявка должна включать:
– портфолио компании: презентацию из 5 проектов фирменного стиля (каждый проект представлен 3 слайдами);
– уведомление об участии в конкурсе на официальном бланке компании.

17 мая объявляется шорт-лист, который приступит к разработке концепции фирменного стиля.

Победитель конкурса будет объявлен 6 июля. Он получит вознаграждение в размере 826 000 руб. (с учетом налогов и сборов) и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля в рамках отдельного контракта. Его концепция начнет реализовываться уже в 2016 году.

Инициаторы конкурса – Республика Татарстан и Казанский зооботанический сад.
Оператор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР».
#zoobotsadbrand

Председатель жюри – ИльсурМетшин, мэр Казани
«При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа Зооботанического сада — «снежного барса» — в новое, современное стилевое решение»

НурмухаметовФанисВагизович
Директор Казанского зооботанического сада.
«Учитывая развитие и расширение всей территории, мы ждем от участников концепцию фирменного стиля, которая будет актуальна и применима для существующей и новой частей зооботанического сада».

Наталия Фишман
Помощник Президента Республики Татарстан, член жюри конкурса.
«Задача финалистов – предложить не только обновленный графический образ места, но и с помощью системы навигации разработать язык общения с ее пользователями. При разработке важно понимать, что перед нами место с историей и сложившимся отношением к нему у горожан. Нужно не потерять его идентичность и одновременно вдохнуть в нее новый смысл».

Сергей Георгиевский
Руководитель организационного комитета конкурса

Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации.
Камп IT